унизительно для вас, что вы
имеете тяжбы между собою. Для
чего бы вам лучше не оставаться
обиженными? для чего бы вам
лучше не терпеть лишения?
Давайте размышлять над этими словами апостола Павла.
Требовать законное, мы имеем право, как Павел требовал когда его незаконно задержали. Но носить неприятное чувство при этом, значит вредить самому себе. Вот это-то и нельзя делать!Вeloruses пишет:А что же хорошего в таком коллективе где кто-то кого-то обижает, кто-то у кого-то что-то отнимает, кто-то кого-то угрызает и съедает, а обижаемые обязаны беспрекословно верить всему что грузит им начальство, тупо ему во всем повиноваться и не сметь кому-то жаловаться на обманы и угнетения?
Но ведь бывают такие деяния, которые наносят не только обиду, но и приносят конкретный вред. И не мимолетный а долговременный.Владимир пишет:Требовать законное, мы имеем право, как Павел требовал когда его незаконно задержали. Но носить неприятное чувство при этом, значит вредить самому себе. Вот это-то и нельзя делать!Вeloruses пишет:А что же хорошего в таком коллективе где кто-то кого-то обижает, кто-то у кого-то что-то отнимает, кто-то кого-то угрызает и съедает, а обижаемые обязаны беспрекословно верить всему что грузит им начальство, тупо ему во всем повиноваться и не сметь кому-то жаловаться на обманы и угнетения?
Если вы отвечаете мне, в чем я не уверен, то я уже сказал, что наказывать необходимо, соблюдая при этом закон, но испытывать чуство горечи и желания отомстить, что и есть "обида", при этом совсем необязательно и даже крайне вредно для человеческого здоровья.gudkovslk пишет:Но ведь бывают такие деяния, которые наносят не только обиду, но и приносят конкретный вред. И не мимолетный а долговременный.Владимир пишет:Требовать законное, мы имеем право, как Павел требовал когда его незаконно задержали. Но носить неприятное чувство при этом, значит вредить самому себе. Вот это-то и нельзя делать!Вeloruses пишет:А что же хорошего в таком коллективе где кто-то кого-то обижает, кто-то у кого-то что-то отнимает, кто-то кого-то угрызает и съедает, а обижаемые обязаны беспрекословно верить всему что грузит им начальство, тупо ему во всем повиноваться и не сметь кому-то жаловаться на обманы и угнетения?
Как быть в таком случае?
А как быть с преступниками закона? С убийцами, насильниками, маньяками и т.п.?
Неужели всех прощать?
Владимир пишет:Требовать законное, мы имеем право, как Павел требовал когда его незаконно задержали.Вeloruses пишет:А что же хорошего в таком коллективе где кто-то кого-то обижает, кто-то у кого-то что-то отнимает, кто-то кого-то угрызает и съедает, а обижаемые обязаны беспрекословно верить всему что грузит им начальство, тупо ему во всем повиноваться и не сметь кому-то жаловаться на обманы и угнетения?
Владимир пишет:Но носить неприятное чувство при этом, значит вредить самому себе. Вот это-то и нельзя делать!
У вас есть предложения, или только куча вопросов?Вeloruses пишет:Владимир пишет:Требовать законное, мы имеем право, как Павел требовал когда его незаконно задержали.Вeloruses пишет:А что же хорошего в таком коллективе где кто-то кого-то обижает, кто-то у кого-то что-то отнимает, кто-то кого-то угрызает и съедает, а обижаемые обязаны беспрекословно верить всему что грузит им начальство, тупо ему во всем повиноваться и не сметь кому-то жаловаться на обманы и угнетения?
А какие законные права имеют рядовые члены христианских сообществ, которым внушается что они обязаны тупо повиноваться пасторам, пресвитерам, епископам, святым отцам-батюшкам и другим официальным лицам своих церквей, беспрекословно исполнять все их указания, а если те их чем-то обидели, то не сметь жаловаться мирским властям или кому-то из не членов братства? Кстати, Павел учил покорно повиноваться всякой власти, ибо нет власти не от бога и что противящийся власти противится божию установлению - какие же у него могли быть претензии к тем полицейским, которые будучи при исполнении своих служебных обязанностей задерживали его как возмутителя, из-за которого там где он появлялся и будоражил народ непременно возникали драки, бунты, несанкционированные властями митинги?Владимир пишет:Но носить неприятное чувство при этом, значит вредить самому себе. Вот это-то и нельзя делать!
А что же делать тем членам христианских церквей которых обманывают, притесняют, угрызают и съедают, угнетают и что-то у них отнимают их т. н. братья и сестры во христе Иисусе и из за этого у них накапливается неприятное чувство обиды и дискомфорта?
Ольга пишет:1Кор.6:7: И то уже весьма
унизительно для вас, что вы
имеете тяжбы между собою. Для
чего бы вам лучше не оставаться
обиженными? для чего бы вам
лучше не терпеть лишения?
Давайте размышлять над этими словами апостола Павла.
Разве я выставлял вам притензии?Вeloruses пишет: Владимир, по тем вашим предложениям, которые Вы здесь опубликовали, у меня есть вопросы, которые Вы прочитали. У Вас есть ко мне какие-то претензии из-за того что я это сделал?
Потому, что я отвечал не вам и на ваши вопросы отвечать не подписывался. Если будете спрашивать конструктивно, возможно захочу вам ответить.Вeloruses пишет:
Владимир, а с какой целью Вы спрашивали есть ли у меня предложения, или только куча вопросов и почему Вы постеснялись ответить на те мои простые вопросы, которые я Вам задавал по вашим предложениям для обиженных?
Владимир пишет:Потому, что я отвечал не вам и на ваши вопросы отвечать не подписывался.Вeloruses пишет: Владимир, а с какой целью Вы спрашивали есть ли у меня предложения, или только куча вопросов и почему Вы постеснялись ответить на те мои простые вопросы, которые я Вам задавал по вашим предложениям для обиженных?
Владимир пишет:Если будете спрашивать конструктивно, возможно захочу вам ответить.
Мне никто ничего не задает, я сам преподаватель теологии. А вы, если желаете на самом деле что-то узнать, спрашивайте, но без нажима и утверждений в своих вопросах. И помните, я не обязан вам отвечать и отвечу только, если сочту нужным.Вeloruses пишет:
А кому же Вы здесь отвечали о законных правах требовать законное, как требовал Павел; о вредности для здоровья неприятных чувств обиды и дискомфорта? Кому же Вы здесь отвечали, цитируя прочие мои реплики?Владимир пишет:Если будете спрашивать конструктивно, возможно захочу вам ответить.
А что конкретно Вам не нравится в моих простых вопросах, из-за чего Вы придумываете отговорки чтобы не отвечать по существу того о чём у Вас спрашивается? Если Вы христианин и не новичок в христианстве, а опытный адепт христианского учения с большим стажем, то, надеюсь, Вы же знаете что Вам надлежит с кротостью и благоговением отвечать всякому кто интересуется вашей верой. Или это Вы не проходили, это Вам не задавали?
Владимир пишет:Мне никто ничего не задает, я сам преподаватель теологии.Вeloruses пишет: А кому же Вы здесь отвечали о законных правах требовать законное, как требовал Павел; о вредности для здоровья неприятных чувств обиды и дискомфорта? Кому же Вы здесь отвечали, цитируя прочие мои реплики?Владимир пишет:Если будете спрашивать конструктивно, возможно захочу вам ответить.
А что конкретно Вам не нравится в моих простых вопросах, из-за чего Вы придумываете отговорки чтобы не отвечать по существу того о чём у Вас спрашивается? Если Вы христианин и не новичок в христианстве, а опытный адепт христианского учения с большим стажем, то, надеюсь, Вы же знаете что Вам надлежит с кротостью и благоговением отвечать всякому кто интересуется вашей верой. Или это Вы не проходили, это Вам не задавали?
Владимир пишет:А вы, если желаете на самом деле что-то узнать, спрашивайте, но без нажима и утверждений в своих вопросах.
Владимир пишет:И помните, я не обязан вам отвечать и отвечу только, если сочту нужным.
Теологию я преподаю библейскую, христианскую. Остальное, - политика.Вeloruses пишет:
Ну так преподаватель Вы среди тех слушателей ваших лекций, которым Вы преподаёте свою теологию, а здесь Вы просто рядовой участник форума, без особых регалий, - разве не так? Кстати, какую теологию Вы преподаёте, - католическую, православную, или какую-то сектантскую?
Вeloruses пишет:
Если бы я что-то категорически утверждал, то я бы не спрашивал, а повелевал без всяких вопросов. А насчет, якобы, нажима, то о чём речь, - какой может быть нажим на этом форуме? Если бы я заявился к Вам с группой каких-то добрых молодцев, подобных этим славным проповедникам распятого Иисуса христоса:
Вот и чудненько! Вас же сюда никто не "вовлекал"?Вeloruses пишет:
Да как Вам угодно, но помните, что если в сердце чужом я не найду здесь ответа, то не сочту это за большую неприятность, которую я не смогу пережить.
Владимир пишет:Теологию я преподаю библейскую, христианскую. Остальное, - политика.Вeloruses пишет:
Ну так преподаватель Вы среди тех слушателей ваших лекций, которым Вы преподаёте свою теологию, а здесь Вы просто рядовой участник форума, без особых регалий, - разве не так? Кстати, какую теологию Вы преподаёте, - католическую, православную, или какую-то сектантскую?
Идеи придерживаюсь Евангельской и ни с кем не враждую. Я даже не сужу никого и только те, которые намеренно исказили Писания (свидетели ёговы, мармоны), по моим понятиям, вообще не имеют права относиться к христианству.Вeloruses пишет:
Ну так и католические богословы, и православные, и лютеранские, и англиканские, и мормонские, и адвентистские, и свидетелеиегововские, и харизматистские, и многие другие профессора богословия преподают библейскую христианскую теологию, приправляя свои речи цитатами из Библии, но все с каким-то уклоном в своё любимое христианство, а своих коллег из конкурирующих христианских партий почитают еретиками. Вы идеи какой из множества конкурирующих и враждующих ныне между собою христианских церквей преподаёте как 100% библейско-христианские, без примеси небиблейских ересей?
Владимир пишет:Что вы тогда и на форуме делаете?Вeloruses пишет: Если бы я что-то категорически утверждал, то я бы не спрашивал, а повелевал без всяких вопросов. А насчет, якобы, нажима, то о чём речь, - какой может быть нажим на этом форуме? Если бы я заявился к Вам с группой каких-то добрых молодцев, подобных этим славным проповедникам распятого Иисуса христоса:
Да как Вам угодно, но помните, что если в сердце чужом я не найду здесь ответа, то не сочту это за большую неприятность, которую я не смогу пережить.
Владимир пишет: Если не научитесь, вначале уважать собеседника, ставить его выше себя (чего требует Библия), то вы не только на форуме, в реальной жизни не найдете человека, который захотел бы с вами разговаривать!
Вован вы изобретаете велосипед тогда как путь одинВладимир пишет:Идеи придерживаюсь Евангельской и ни с кем не враждую. Я даже не сужу никого и только те, которые намеренно исказили Писания (свидетели ёговы, мармоны), по моим понятиям, вообще не имеют права относиться к христианству.Вeloruses пишет:
Ну так и католические богословы, и православные, и лютеранские, и англиканские, и мормонские, и адвентистские, и свидетелеиегововские, и харизматистские, и многие другие профессора богословия преподают библейскую христианскую теологию, приправляя свои речи цитатами из Библии, но все с каким-то уклоном в своё любимое христианство, а своих коллег из конкурирующих христианских партий почитают еретиками. Вы идеи какой из множества конкурирующих и враждующих ныне между собою христианских церквей преподаёте как 100% библейско-христианские, без примеси небиблейских ересей?
Владимир пишет:Вот и чудненько! Вас же сюда никто не "вовлекал"?Вeloruses пишет:
Да как Вам угодно, но помните, что если в сердце чужом я не найду здесь ответа, то не сочту это за большую неприятность, которую я не смогу пережить.
Для того, чтобы я стал для вас "Вованом", вам нужно подрасти еще лет на сорок!Шабатник пишет:
Вован вы изобретаете велосипед тогда как путь один
КТО ДОСТИГ СОВЕРШЕННОЙ ЛЮБВИ ПРИГЛАШАЮ
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5
Нет
Больше всего посетителей (54) здесь было Вт Дек 21 2021, 03:05