Украина, приговоренная территория. Очень многие дожидаются, когда свой кусок получить можно будет! Но отдаваться они будут не задаром, каждой стране свой кусок,... за доллары.Маринка пишет:ох-хо-хо.....даже не то слово "жаль".....Владимир пишет:Жаль мне эту, так и несостоявшуюся страну, жаль ее народ, обманутый лживыми обещаниями. Вы говорите "похмелье"? Хорошее сравнение.
Меня просто тоска от них берет...
Дай Бог,чтобы их несчастья закончились на этом развале и на этой нищете....все-таки есть надежда когда-нибудь выбраться из ямы.
Но может быть продолжение,война,которая будет длиться до последнего украинца.
Разговор по поводу
Владимир- Местный житель
- Сообщения : 6346
Рейтинг : 6481
Репутация : 131
Дата регистрации : 2017-01-10
- Сообщение 251
Re: Разговор по поводу
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 252
Re: Разговор по поводу
Предлагаю здешним участникам ознакомиться с мнением протопресвитера Василия Зеньковского.
Для тех, кто не знает, автор был в мае-октябре 1918 был министром исповеданий в правительстве гетмана Украинской державы Павла Скоропадского.
Русское политическое сознание едва ли будет управлять событиями, из которых сложится — сразу или в несколько этапов — освобождение России от власти от большевизма. События эти будут определяться различными историческими силами, как внутрироссийского, так и международного характера. При этом возможны два варианта — что в ходе этих событий Украина окажется внутри общерусского целого (при попытках оторваться от нее) или же она оторвется от этого целого и тем вызовет у общерусской власти неизбежность войны за включение Украины в Россию. Весь этот период, конечно, не будет "парламентским" — хотя бы парламент и был налицо; по стилю своему он неизбежно будет военным, если угодно — диктаторским. К этому периоду не может относиться идея Украинского Учредит. Собрания, которое предполагает стабилизацию положения Украины внутри России (иначе ведь ни к чему и предлагать оторвавшейся Украине то, что она и без России сможет осуществить). Иными словами, включение Украины в состав России есть логическая предпосылка лозунга "Украинское Учредит. Собрание" — и потому, что этот лозунг вне этой предпосылки бессмысленен и пуст — и потому, что Россия не может и не должна терять Украину. Украина должна это знать — хотя бы это знание далось ей в итоге кровавой войны; "уступить" Украину кому-нибудь другому (а реальное независимое существование Украины вне России вообще невозможно) Россия не должна — и лозунг Учредит. Собрания, как я выдвигаю его, не имеет ничего общего с пресловутым принципом "самоопределения народностей". Вопрос о необходимости Украине быть в составе России имеет для России такой категорический и безусловный характер, что просто не может быть и речи о том, чтобы ждать от Учредит. Собрания, захочет ли оно, как Богдан Хмельницкий, соединиться с Россией или нет. Украина должна считаться с тем, что Россия ни за что никому не уступит Украину — как бы ни складывались исторические обстоятельства, какова ни была воля самой Украины. Даже против воли Украины она должна быть в составе России — и это должны твердо и раз навсегда понять украинские политики, если они хотят понимать реальную историческую обстановку. Это не каприз, не "Wille zur Macht" со стороны "Московии" — это суровая и глубокая необходимость, с которой должна считаться украинская политическая мысль. Россия не может быть без Украины — по политическим и экономическим причинам, для нее (России) это суровый императив ее истории, ее судьбы. Тут просто нет вопроса — и как бы ни возмущались этим украинские политические деятели, но перед неотвратимостью этого как раз и должна смириться трезвая и разумная украинская политическая мысль. Если Украине будет угодно воевать с Россией — пусть воюет, — но чего бы России ни стоила война с Украиной, она будет ее вести "до победного конца". Вопрос, который стоит на очереди, заключается поэтому не в том, быть или не быть Украине в составе России — вопроса здесь нет потому, что это пребывание Украины в составе России есть неотвратимая историческая необходимость; вопрос идет только о том, как ей быть в составе России. Самая неотвратимость пребывания Украины в составе России вовсе не предрешает формы ее вхождения — и со стороны России должно быть все сделано для того, чтобы в этом вопросе (т. е. вопросе о том, в какой форме должна Россия включать в себя Украину) была дана свобода "самоопределения" для украинского народа. Основной темой для Украинского Парламента с учредительными функциями был бы вопрос о выборе между федеративной системой или автономией — и хотя с точки зрения России выгоднее федеративная система, но она не должна быть навязываема Украине. Политическое сознание Украины должно иметь свободу осознать границы своего самоопределения; зная, что Россия не допустит отрыва от России, политическая мысль Украины должна иметь свободу в диалектическом изживании основных трудностей, связанных с проблемой русско-украинских отношений. Парламенту должна быть дана полная свобода в выявлении и "самостийнических" течений; весь смысл Учредительного Собрания (с русской точки зрения) заключается в том — не найдется ли в украинском политическом сознании достаточно трезвости и выдержки, чтобы понять, что отрыв от России невозможен, что он приведет к жестокой и ненужной борьбе. Ставка на трезвость и рассудительность означает желание со стороны России найти точку опоры в добровольном и трезвом подходе к русско-украинской проблеме, — ибо если этот подход может быть найден, может одержать верх в Учредительном Собрании — тогда откроется возможность не просто мирного, но и творческого соучастия в общей жизни. Русская политическая мысль в лозунге Учредительного Собрания обратилась бы к тем течениям украинским, которые сознают всю реальную историческую обстановку и освободились бы от напрасной и нереализуемой мечты о независимости, — ища в этих течениях отзвука на свой призыв к совместному строению России, как строилась она совместно в XVIII и XIX век.
Но не назовут ли украинские политики такой подход к ним насмешкой и издевательством? К чему говорить о свободе на Украине, раз заранее этой свободе не уделяется места? Если русские с своей стороны предрешают то, что Украине должно оставаться в составе России, не спрашивая об этом самой Украины — какой смсыл выдвигать лозунг Учредительного Собрания? Уж если дело идет о насилии, следует ли говорить о свободе — иначе как издевательством не могут звучать такие речи... Я совершенно уверен, что в ответ на лозунг об Учредительном Собрании будут раздаваться такие именно речи со стороны украинских деятелей, весь вопрос в том — не послышатся ли и другие голоса? Если история принуждает Россию к тому, чтобы Украина оставалась в ее составе, если неотвратимая неизбежность этого диктует повелительно твердость и определенность в данном вопросе — то неужели этим исключается возможность братских отношений и братского сотрудничества, возможность призыва разделить ответственность за Россию? Если Украина уклонится от того, чтобы разделить эту ответственность и предпочтет пассивно принять, как акт насилия, то, что необходимо России, — это, конечно, ее воля, но это будет таким историческим безумием, таким безответственным, скажу резче — предательским актом со стороны политической интеллигенции в отношении к Украине, которого ей никогда не простит история. И долг России до последней возможности искать мирного, свободного соглашения (в пределах, диктуемых суровыми историческими условиями), — этого свободного соглашения и должно добиваться через Учредительное Собрание. Если Украинское Учредительное Собрание вотирует отрыв от России, это будет значить объявление войны России — иного смысла такой вотум не может иметь. Но, помня тяжкое положение украинской политической интеллигенции, Россия должна дать максимальные условия для того, чтобы украинская политическая мысль сама, свободно пришла к неотвратимости, к неизбежности пребывания в составе России и, похоронив нереальную и бесплодную мечту об украинской суверенности, перешла к подлинному вопросу, который перед ней стоит — к вопросу о форме связи с Россией. Пока не угасла надежда, что трезвость и ответственность за судьбы Украины победят романтику и мечтательность в украинском политическом сознании, до тех пор Россия должна мужественно и терпеливо ждать вотума Учредительного Собрания. Обращение к украинскому народу через созыв Украинского Парламента с учредительными функциями с предоставлением ему полной свободы в прениях есть обращение к его историческому инстинкту, есть доверие к его политическому реализму, есть призыв к мирному сотрудничеству и слиянию."
Это из его книги "Пять месяцев у власти: Воспоминания."
Вадим видимо сюда уже не придет, поскольку Уаёныш ему запретил, а другие участники могут воспользоваться этой книгой, чтобы в очередной раз надрать задницу свидомым.
Для тех, кто не знает, автор был в мае-октябре 1918 был министром исповеданий в правительстве гетмана Украинской державы Павла Скоропадского.
Русское политическое сознание едва ли будет управлять событиями, из которых сложится — сразу или в несколько этапов — освобождение России от власти от большевизма. События эти будут определяться различными историческими силами, как внутрироссийского, так и международного характера. При этом возможны два варианта — что в ходе этих событий Украина окажется внутри общерусского целого (при попытках оторваться от нее) или же она оторвется от этого целого и тем вызовет у общерусской власти неизбежность войны за включение Украины в Россию. Весь этот период, конечно, не будет "парламентским" — хотя бы парламент и был налицо; по стилю своему он неизбежно будет военным, если угодно — диктаторским. К этому периоду не может относиться идея Украинского Учредит. Собрания, которое предполагает стабилизацию положения Украины внутри России (иначе ведь ни к чему и предлагать оторвавшейся Украине то, что она и без России сможет осуществить). Иными словами, включение Украины в состав России есть логическая предпосылка лозунга "Украинское Учредит. Собрание" — и потому, что этот лозунг вне этой предпосылки бессмысленен и пуст — и потому, что Россия не может и не должна терять Украину. Украина должна это знать — хотя бы это знание далось ей в итоге кровавой войны; "уступить" Украину кому-нибудь другому (а реальное независимое существование Украины вне России вообще невозможно) Россия не должна — и лозунг Учредит. Собрания, как я выдвигаю его, не имеет ничего общего с пресловутым принципом "самоопределения народностей". Вопрос о необходимости Украине быть в составе России имеет для России такой категорический и безусловный характер, что просто не может быть и речи о том, чтобы ждать от Учредит. Собрания, захочет ли оно, как Богдан Хмельницкий, соединиться с Россией или нет. Украина должна считаться с тем, что Россия ни за что никому не уступит Украину — как бы ни складывались исторические обстоятельства, какова ни была воля самой Украины. Даже против воли Украины она должна быть в составе России — и это должны твердо и раз навсегда понять украинские политики, если они хотят понимать реальную историческую обстановку. Это не каприз, не "Wille zur Macht" со стороны "Московии" — это суровая и глубокая необходимость, с которой должна считаться украинская политическая мысль. Россия не может быть без Украины — по политическим и экономическим причинам, для нее (России) это суровый императив ее истории, ее судьбы. Тут просто нет вопроса — и как бы ни возмущались этим украинские политические деятели, но перед неотвратимостью этого как раз и должна смириться трезвая и разумная украинская политическая мысль. Если Украине будет угодно воевать с Россией — пусть воюет, — но чего бы России ни стоила война с Украиной, она будет ее вести "до победного конца". Вопрос, который стоит на очереди, заключается поэтому не в том, быть или не быть Украине в составе России — вопроса здесь нет потому, что это пребывание Украины в составе России есть неотвратимая историческая необходимость; вопрос идет только о том, как ей быть в составе России. Самая неотвратимость пребывания Украины в составе России вовсе не предрешает формы ее вхождения — и со стороны России должно быть все сделано для того, чтобы в этом вопросе (т. е. вопросе о том, в какой форме должна Россия включать в себя Украину) была дана свобода "самоопределения" для украинского народа. Основной темой для Украинского Парламента с учредительными функциями был бы вопрос о выборе между федеративной системой или автономией — и хотя с точки зрения России выгоднее федеративная система, но она не должна быть навязываема Украине. Политическое сознание Украины должно иметь свободу осознать границы своего самоопределения; зная, что Россия не допустит отрыва от России, политическая мысль Украины должна иметь свободу в диалектическом изживании основных трудностей, связанных с проблемой русско-украинских отношений. Парламенту должна быть дана полная свобода в выявлении и "самостийнических" течений; весь смысл Учредительного Собрания (с русской точки зрения) заключается в том — не найдется ли в украинском политическом сознании достаточно трезвости и выдержки, чтобы понять, что отрыв от России невозможен, что он приведет к жестокой и ненужной борьбе. Ставка на трезвость и рассудительность означает желание со стороны России найти точку опоры в добровольном и трезвом подходе к русско-украинской проблеме, — ибо если этот подход может быть найден, может одержать верх в Учредительном Собрании — тогда откроется возможность не просто мирного, но и творческого соучастия в общей жизни. Русская политическая мысль в лозунге Учредительного Собрания обратилась бы к тем течениям украинским, которые сознают всю реальную историческую обстановку и освободились бы от напрасной и нереализуемой мечты о независимости, — ища в этих течениях отзвука на свой призыв к совместному строению России, как строилась она совместно в XVIII и XIX век.
Но не назовут ли украинские политики такой подход к ним насмешкой и издевательством? К чему говорить о свободе на Украине, раз заранее этой свободе не уделяется места? Если русские с своей стороны предрешают то, что Украине должно оставаться в составе России, не спрашивая об этом самой Украины — какой смсыл выдвигать лозунг Учредительного Собрания? Уж если дело идет о насилии, следует ли говорить о свободе — иначе как издевательством не могут звучать такие речи... Я совершенно уверен, что в ответ на лозунг об Учредительном Собрании будут раздаваться такие именно речи со стороны украинских деятелей, весь вопрос в том — не послышатся ли и другие голоса? Если история принуждает Россию к тому, чтобы Украина оставалась в ее составе, если неотвратимая неизбежность этого диктует повелительно твердость и определенность в данном вопросе — то неужели этим исключается возможность братских отношений и братского сотрудничества, возможность призыва разделить ответственность за Россию? Если Украина уклонится от того, чтобы разделить эту ответственность и предпочтет пассивно принять, как акт насилия, то, что необходимо России, — это, конечно, ее воля, но это будет таким историческим безумием, таким безответственным, скажу резче — предательским актом со стороны политической интеллигенции в отношении к Украине, которого ей никогда не простит история. И долг России до последней возможности искать мирного, свободного соглашения (в пределах, диктуемых суровыми историческими условиями), — этого свободного соглашения и должно добиваться через Учредительное Собрание. Если Украинское Учредительное Собрание вотирует отрыв от России, это будет значить объявление войны России — иного смысла такой вотум не может иметь. Но, помня тяжкое положение украинской политической интеллигенции, Россия должна дать максимальные условия для того, чтобы украинская политическая мысль сама, свободно пришла к неотвратимости, к неизбежности пребывания в составе России и, похоронив нереальную и бесплодную мечту об украинской суверенности, перешла к подлинному вопросу, который перед ней стоит — к вопросу о форме связи с Россией. Пока не угасла надежда, что трезвость и ответственность за судьбы Украины победят романтику и мечтательность в украинском политическом сознании, до тех пор Россия должна мужественно и терпеливо ждать вотума Учредительного Собрания. Обращение к украинскому народу через созыв Украинского Парламента с учредительными функциями с предоставлением ему полной свободы в прениях есть обращение к его историческому инстинкту, есть доверие к его политическому реализму, есть призыв к мирному сотрудничеству и слиянию."
Это из его книги "Пять месяцев у власти: Воспоминания."
Вадим видимо сюда уже не придет, поскольку Уаёныш ему запретил, а другие участники могут воспользоваться этой книгой, чтобы в очередной раз надрать задницу свидомым.
Владимир- Местный житель
- Сообщения : 6346
Рейтинг : 6481
Репутация : 131
Дата регистрации : 2017-01-10
- Сообщение 253
Re: Разговор по поводу
Там уже от задницы ничего не осталось, драть нечего!Русский фашист пишет:
Это из его книги "Пять месяцев у власти: Воспоминания."
Вадим видимо сюда уже не придет, поскольку Уаёныш ему запретил, а другие участники могут воспользоваться этой книгой, чтобы в очередной раз надрать задницу свидомым.
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 254
Re: Разговор по поводу
Не, ну конечно интересно мнение бывшего министра Украинской державы начала ее становления, но только какое отношение это могло бы иметь к сегодняшнему течению событий?Русский фашист пишет:Предлагаю здешним участникам ознакомиться с мнением протопресвитера Василия Зеньковского.
Владимир- Местный житель
- Сообщения : 6346
Рейтинг : 6481
Репутация : 131
Дата регистрации : 2017-01-10
- Сообщение 255
Re: Разговор по поводу
Действительно! Чего обращать внимание на какого-то Зеньковского, когда он не Бандера, и даже не, батько Махно!?gudkovslk пишет:Не, ну конечно интересно мнение бывшего министра Украинской державы начала ее становления, но только какое отношение это могло бы иметь к сегодняшнему течению событий?Русский фашист пишет:Предлагаю здешним участникам ознакомиться с мнением протопресвитера Василия Зеньковского.
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 256
Re: Разговор по поводу
Это у вас, так сказать, идейная солидарность? Или чего сказать хотели?Владимир пишет:Действительно! Чего обращать внимание на какого-то Зеньковского, когда он не Бандера, и даже не, батько Махно!?
Вот Бандеру на Украине героизировали. Махновщина, это ее реальное состояние на сегодня. Так что эти исторические персонажи на данный момент актуальны.
А про Зеньковского кто сегодня на Украине вспоминает? О чем говорить-то? О том, что у украинских нациков крышу срывает? А без Зеньковского это не очевидно? Не очевидно, что им (нацикам) глубоко наплевать на историю своего государства, на историю народа? Наплевать на исторические авторитеты. Им проще свою историю придумать, нежели ковыряться в реальной. Вам это еще не очевидно?
Ну так чего сказать-то хотели?
Владимир- Местный житель
- Сообщения : 6346
Рейтинг : 6481
Репутация : 131
Дата регистрации : 2017-01-10
- Сообщение 257
Re: Разговор по поводу
И я-ж за то! Если бы Зеньковский убивал женьщин и детей, расправлялся с противниками без суда и следствия, то сегодня он был бы в почете!gudkovslk пишет:Это у вас, так сказать, идейная солидарность? Или чего сказать хотели?Владимир пишет:Действительно! Чего обращать внимание на какого-то Зеньковского, когда он не Бандера, и даже не, батько Махно!?
Вот Бандеру на Украине героизировали. Махновщина, это ее реальное состояние на сегодня. Так что эти исторические персонажи на данный момент актуальны.
А про Зеньковского кто сегодня на Украине вспоминает? О чем говорить-то? О том, что у украинских нациков крышу срывает? А без Зеньковского это не очевидно? Не очевидно, что им (нацикам) глубоко наплевать на историю своего государства, на историю народа? Наплевать на исторические авторитеты. Им проще свою историю придумать, нежели ковыряться в реальной. Вам это еще не очевидно?
Ну так чего сказать-то хотели?
А вы не прослеживаете аналогии с предвоенной Германией? Ведь, когда там начали жечь синагоги и убивать евреев, то полиция тоже вроде, как не замечала ничего?
сураз- Местный житель
- Сообщения : 1691
Рейтинг : 1776
Репутация : 59
Дата регистрации : 2017-01-08
- Сообщение 258
Re: Разговор по поводу
А вот как они переписывают историю.gudkovslk пишет: Им проще свою историю придумать, нежели ковыряться в реальной.
На Украине причислили УПА к победителям над нацизмом
https://topwar.ru/115089-na-ukraine-prichislili-upa-k-pobeditelyam-nad-nacizmom.html
Институт Национальной памяти Украины выпустил плакат ко Дню памяти и примирения с фотографией, на которой офицер Красной армии, ветеран Великой Отечественной войны жмет руку бойцу Украинской повстанческой армии (УПА, боевое крыло Организации украинских националистов, запрещена в РФ), передает РИА Новости .
Как говорится в сообщении на сайте Института национальной памяти Украины, который отвечает за декоммунизацию в стране, в этом году празднование Дня памяти и примирения пройдет под лозунгом "Украинцы в рядах объединенных наций победили агрессора".
Таким образом, организаторы хотят отметить вклад в победу над нацистской Германией не только украинцев, которые воевали в рядах армии Советского Союза, но и украинцев, которые принимали участие в этой войне в рядах армий других стран антигитлеровской коалиции.
В качестве визуальной иллюстрации институт изготовил плакат, который будет размещен в украинских городах, с изображением офицера Красной армии Ивана Залужного и бойца УПА Степана Петраша. При этом под фотографией размещена надпись: "Победители над нацизмом".
Украинская повстанческая армия была сформирована в октябре 1942 года как боевое крыло Организации украинских националистов. УПА действовала преимущественно на западной Украине и воевала против советских войск, сотрудничая с гитлеровцами. После окончания Великой Отечественной войны она продолжала действовать против советской власти экстремистскими методами — жертвами боевиков УПА становились представители интеллигенции и местных органов власти, комсомольские и партийные активисты.
Президент Петр Порошенко в мае 2015 года дал ОУН-УПА статус "борцов за независимость" Украины, а ее участникам — право на соцгарантии. Москва это решение осудила, отметив, что "Украина — это та страна, где неонацисты от слов перешли к делу и убили тысячи гражданских лиц" и "что подобным действиям надо давать адекватную оценку на международном уровне". Героизация УПА и ее лидеров — Степана Бандеры и Романа Шухевича — вызывает критику со стороны многих ветеранов Великой Отечественной войны и политиков, обвиняющих бандеровцев в сотрудничестве с нацистами.
УПА* - запрещена в России
Использованы фотографии: http://antifashist.com/
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 259
Re: Разговор по поводу
Полагаешь, что глубинные корни проблемы за 100 лет принципиально изменились?gudkovslk пишет:Не, ну конечно интересно мнение бывшего министра Украинской державы начала ее становления, но только какое отношение это могло бы иметь к сегодняшнему течению событий?Русский фашист пишет:Предлагаю здешним участникам ознакомиться с мнением протопресвитера Василия Зеньковского.
Это первое.
Ну и второе, так сказать утилитарного порядка.
Свидомые постоянно дергают цитаты того же Скоропадского, Грушевского, даже Костомарова. Не говоря уже о Бандере.
Более того. Небезызвестный Уаёныш не брезгует даже коммунистами Лениным и Шелестом.
А посему все тот же принцип.
Бить врага на его территории его же оружием.
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 260
Re: Разговор по поводу
Махно свидомые не любят. Поскольку он петлюровцев драл в хвост и гриву, а на нэзалэжность клал с прибором.Владимир пишет:Действительно! Чего обращать внимание на какого-то Зеньковского, когда он не Бандера, и даже не, батько Махно!?gudkovslk пишет:Не, ну конечно интересно мнение бывшего министра Украинской державы начала ее становления, но только какое отношение это могло бы иметь к сегодняшнему течению событий?Русский фашист пишет:Предлагаю здешним участникам ознакомиться с мнением протопресвитера Василия Зеньковского.
А вот свою историю свидомые пытаются тянуть, как раз от гетмана Скоропадского. Поскольку и мир с Германией и первые границы нэзалэжной устанавливало именно его правительство.
Так вот и ткните их свидомым рылом, какое это было правительство, в котором даже его глава Лизогуб на мове не размовлял. Как и Зеньковский кстати.
Да и сам Скоропадский мову осилил только уже под конец своего гетманства.
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 261
Re: Разговор по поводу
Ну и еще одна цитата из Зеньковского.
"То, что Германия и Австрия, державшиеся — до конца войны — очень сильно, официально стали на точку зрения "независимости", было в первое время тоже очень благоприятным для идеи "независимости" обстоятельством. Конечно, когда к осени обозначилось с полной ясностью то, что победа склоняется на сторону антинемецкой группы держав, близость к Германии и Австрии оказывалась компрометирующим обстоятельством и ставила вопрос о новой политической ориентации. Тут обнаружилась в диалектике политической мысли у украинцев необыкновенно любопытная, исторически роковая черта, свидетельствующая об отсутствии настоящего политического мышления в украинских кругах. Надвигавшийся провал немцев, необходимость искать новой ориентации с самого начала и до конца — говорю не только о гетманском периоде, но и о дальнейших годах — приводили к двум положениям: 1) во что бы то ни стало, всякими средствами вести антирусскую политику, 2) искать для этого любого покровительства — какое окажется более реализуемым, более выгодным. Нечего удивляться, что с того времени появились многообразные ориентации — начиная с поляков и кончая Францией и Англией (не исключая и Германии). Была ориентация, как я упоминал, даже на римского папу и католические группы в любых странах. В поисках покровительства вопрос, естественно, ставился о том, — не только кому? но что? "продать". Огромные естественные богатства Украины давали достаточно данных для того, чтобы выдвигать один или другой проект. Быть может, самое удивительное в такой "политике" было не то, что украинские деятели всячески искали, кому выгоднее "продать" Украину, а то, что различные правительства вели и до сих пор ведут разговоры и переговоры с украинскими деятелями. "
Не актуально, говорите?
Ню-ню...
"То, что Германия и Австрия, державшиеся — до конца войны — очень сильно, официально стали на точку зрения "независимости", было в первое время тоже очень благоприятным для идеи "независимости" обстоятельством. Конечно, когда к осени обозначилось с полной ясностью то, что победа склоняется на сторону антинемецкой группы держав, близость к Германии и Австрии оказывалась компрометирующим обстоятельством и ставила вопрос о новой политической ориентации. Тут обнаружилась в диалектике политической мысли у украинцев необыкновенно любопытная, исторически роковая черта, свидетельствующая об отсутствии настоящего политического мышления в украинских кругах. Надвигавшийся провал немцев, необходимость искать новой ориентации с самого начала и до конца — говорю не только о гетманском периоде, но и о дальнейших годах — приводили к двум положениям: 1) во что бы то ни стало, всякими средствами вести антирусскую политику, 2) искать для этого любого покровительства — какое окажется более реализуемым, более выгодным. Нечего удивляться, что с того времени появились многообразные ориентации — начиная с поляков и кончая Францией и Англией (не исключая и Германии). Была ориентация, как я упоминал, даже на римского папу и католические группы в любых странах. В поисках покровительства вопрос, естественно, ставился о том, — не только кому? но что? "продать". Огромные естественные богатства Украины давали достаточно данных для того, чтобы выдвигать один или другой проект. Быть может, самое удивительное в такой "политике" было не то, что украинские деятели всячески искали, кому выгоднее "продать" Украину, а то, что различные правительства вели и до сих пор ведут разговоры и переговоры с украинскими деятелями. "
Не актуально, говорите?
Ню-ню...
Владимир- Местный житель
- Сообщения : 6346
Рейтинг : 6481
Репутация : 131
Дата регистрации : 2017-01-10
- Сообщение 262
Re: Разговор по поводу
Любят-нелюбят! Разве это важно? Историю из истории не выбросишь, даже если ее тысячу раз переписать, исказить до неузнаваемости, она все равно, рано или поздно, вылезет наружу!Русский фашист пишет:
Махно свидомые не любят. Поскольку он петлюровцев драл в хвост и гриву, а на нэзалэжность клал с прибором.
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 263
Re: Разговор по поводу
Проблемы-то не изменились. Изменились пути и способы их решения. Мир не стоит на месте.Русский фашист пишет:Полагаешь, что глубинные корни проблемы за 100 лет принципиально изменились?
Это первое.
Это первое.
Это не принцип. Это тупое уподобление той убогости, против которой ты тут пытаешься противостоять.Русский фашист пишет:А посему все тот же принцип.
Бить врага на его территории его же оружием.
Ну и чем ты лучше их?
Говорю! Ню-ню...Русский фашист пишет:Не актуально, говорите?
Ню-ню...
П... на лужайке, - не АКТУАЛЬНО!!!
Даже твое мнение не актуально, потому как тот же п... на лужайке.
Актуальны события, действия, факты.
А ты ту все Африка, да Африка.
Тебе говорят Австралия!
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 264
Re: Разговор по поводу
Ну ясен перец, что ты у нас вещаешь с передовой. Из окопа.gudkovslk пишет:П... на лужайке, - не АКТУАЛЬНО!!!
Под хохлятским обстрелом.
Вон оно как, Михалыч!
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 265
Re: Разговор по поводу
Это типа с умничал?!Русский фашист пишет:Ну ясен перец, что ты у нас вещаешь с передовой. Из окопа.gudkovslk пишет:П... на лужайке, - не АКТУАЛЬНО!!!
Под хохлятским обстрелом.
Вон оно как, Михалыч!
Говоришь поэзию любишь?!
Ну я тебя за язык не тянул.
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 266
Re: Разговор по поводу
Сумничал, пупсик. Слитно пишется.gudkovslk пишет:Это типа с умничал?!
Я же не зря утверждал, что ты жертва ЕГЭ.
Так как там в окопе? Уютно?
Или ты с теплого дивана звиздишь, типа херой дэйствия?
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 267
Re: Разговор по поводу
Ну что же! Ты долго просил.Русский фашист пишет:Сумничал, пупсик. Слитно пишется.gudkovslk пишет:Это типа с умничал?!
Я же не зря утверждал, что ты жертва ЕГЭ.
Так как там в окопе? Уютно?
Или ты с теплого дивана звиздишь, типа херой дэйствия?
Он головой об стенку бился так отчаянно,
Что проходя, я пукнул вдруг нечаянно.
Ты столько сил вложил на глупую бездарность,
Забыв про собственные чувства и эмоции,
Что потерял природу слова, - "благодарность",
Нарушив эмоционалные пропорции.
Ты так хотел быть тамошним уродом,
Вливаясь в их убогую богему,
Да так уж пренебрёг своим народом,
Что нет ходов, как разрешить сию дилемму.
А может проще? Может включишь мОзги,
Вернешься к изначальному исходу,
И вспомнишь, ты мужик - ты просто русский,
И ты опора своему народу.
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 268
Re: Разговор по поводу
Гудков, Феб тебе отказал в одобрении, поэтому пожалей старого Пегаса.
Учи лучше классику, как писать нужно.
Дурак и мудрецу порою кровный брат:
Дурак вовек не поумнеет,
Но если с ним заспорит хоть Сократ,-
С двух первых слов Сократ глупеет!
Это про тебя, Гудков. Тонко и изящно.
Учи лучше классику, как писать нужно.
Дурак и мудрецу порою кровный брат:
Дурак вовек не поумнеет,
Но если с ним заспорит хоть Сократ,-
С двух первых слов Сократ глупеет!
Это про тебя, Гудков. Тонко и изящно.
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 269
Re: Разговор по поводу
Есть правда, что равняет всех безумных,Русский фашист пишет:Гудков, Феб тебе отказал в одобрении, поэтому пожалей старого Пегаса.
Учи лучше классику, как писать нужно.
Дурак и мудрецу порою кровный брат:
Дурак вовек не поумнеет,
Но если с ним заспорит хоть Сократ,-
С двух первых слов Сократ глупеет!
Это про тебя, Гудков. Тонко и изящно.
А кто-то клаву мучает безбожно.
А есть еще такие, что за умных
Себя же возвеличат невозможно.
И вот такие, что себя же воспевают,
Со временем пускают сопли, слюни,
Они банально, свою честь потом стирают,
Втирая европейские шампуни.
P.S. Убогий, ты что, потягаться задумал?!
ПАЦАН с грязной жопой!!!
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 270
Re: Разговор по поводу
Вот рифмоплетов вам кортеж презренный.
Как каждый хочет выскочить вперед
И шпоры старому Пегасу в бок дает!
Вот белый стих, вот рифмы, здесь сонеты,
Там оды друг на дружке, там куплеты
Глупейшей страшной сказки; без конца
Снотворные стихи... Что ж, для глупца
Приятен треск всей этой пестрой чуши:
Он, не поняв, совсем развесит уши...
Как каждый хочет выскочить вперед
И шпоры старому Пегасу в бок дает!
Вот белый стих, вот рифмы, здесь сонеты,
Там оды друг на дружке, там куплеты
Глупейшей страшной сказки; без конца
Снотворные стихи... Что ж, для глупца
Приятен треск всей этой пестрой чуши:
Он, не поняв, совсем развесит уши...
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 271
Re: Разговор по поводу
Английских классиков цитировать ты мастер,Русский фашист пишет:Вот рифмоплетов вам кортеж презренный.
Как каждый хочет выскочить вперед
И шпоры старому Пегасу в бок дает!
Вот белый стих, вот рифмы, здесь сонеты,
Там оды друг на дружке, там куплеты
Глупейшей страшной сказки; без конца
Снотворные стихи... Что ж, для глупца
Приятен треск всей этой пестрой чуши:
Он, не поняв, совсем развесит уши...
Да только сам двух слов связать не можешь,
Ты просто шут! Бездарный ты фломастер!
А гонору, как будто что-то можешь.
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 272
Re: Разговор по поводу
Он сущий идиот,
Своей дороги вечно не найдет;
Как сам поэт, он ночь со днем мешает.
Певец с таким нам пафосом вещает
Об идиота жалкого судьбе,
Что, кажется, он пишет о себе.
Своей дороги вечно не найдет;
Как сам поэт, он ночь со днем мешает.
Певец с таким нам пафосом вещает
Об идиота жалкого судьбе,
Что, кажется, он пишет о себе.
gudkovslk- Местный житель
- Сообщения : 1509
Рейтинг : 1636
Репутация : 75
Дата регистрации : 2017-01-05
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 273
Re: Разговор по поводу
Да! Я подчас вещаю о себе.Русский фашист пишет:Он сущий идиот,
Своей дороги вечно не найдет;
Как сам поэт, он ночь со днем мешает.
Певец с таким нам пафосом вещает
Об идиота жалкого судьбе,
Что, кажется, он пишет о себе.
А ты о чем? Неужто о чужбине?
А может ты играешь роль дебилла,
Противясь нашим сказам о судьбе?
А может ты совсем умом опал?
С Гудком решил схлестнуться в рифмоплеты?
Да ты братан видать вообще не знал,
Что здесь ты просто увалень лупатый.
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 274
Re: Разговор по поводу
О, пусть мои стихи свободно льются!
Когда Пороку жертвы воздаются
И над людьми он жалкими царит;
Когда дурацкой шапкою гремит
Безумие, брат старший преступленья;
Когда глупец, с мерзавцем в единенье,
Царя над миром, правду продает
Любой смельчак насмешек не снесет;
Неуязвимый, страха он не знает,
Но пред стыдом публичным отступает;
Свои грешки скрывать он принужден:
Смех для него страшнее, чем закон.
Вот действие сатиры. Я далеко
От дерзкой мысли быть бичом порока:
Сильнейшая тут надобна рука,
Не столь моя задача широка.
Найдется мелких глупостей довольно,
Где будет мне охотиться привольно;
Пусть кто-нибудь со мной разделит смех,
И больших мне не надобно утех.
На рифмоплетов я иду войною!
Отныне шутки плохи вам со мною,
Вы, эпоса жрецы, элегий, од
Кропательи. Вперед, Пегас, вперед!
Принес я тоже музам дар невольный,
Кропал стихи в период жизни школьной,
И хоть они не вызвали молвы,
Печатался, как многие, увы.
Теперь средь взрослых к этому стремятся...
Себя в печати каждому, признаться,
Приятно видеть: книга, хоть она
Пуста, все ж книга. Ах, осуждена
Она забвенью с автором бывает!
Их громкое заглавье не спасает,
Имен блестящих не щадит провал;
То Лэм с своими фарсами познал...
Но он все пишет, позабытый светом,
Невольно бодрость чувствуя при этом;
Когда Пороку жертвы воздаются
И над людьми он жалкими царит;
Когда дурацкой шапкою гремит
Безумие, брат старший преступленья;
Когда глупец, с мерзавцем в единенье,
Царя над миром, правду продает
Любой смельчак насмешек не снесет;
Неуязвимый, страха он не знает,
Но пред стыдом публичным отступает;
Свои грешки скрывать он принужден:
Смех для него страшнее, чем закон.
Вот действие сатиры. Я далеко
От дерзкой мысли быть бичом порока:
Сильнейшая тут надобна рука,
Не столь моя задача широка.
Найдется мелких глупостей довольно,
Где будет мне охотиться привольно;
Пусть кто-нибудь со мной разделит смех,
И больших мне не надобно утех.
На рифмоплетов я иду войною!
Отныне шутки плохи вам со мною,
Вы, эпоса жрецы, элегий, од
Кропательи. Вперед, Пегас, вперед!
Принес я тоже музам дар невольный,
Кропал стихи в период жизни школьной,
И хоть они не вызвали молвы,
Печатался, как многие, увы.
Теперь средь взрослых к этому стремятся...
Себя в печати каждому, признаться,
Приятно видеть: книга, хоть она
Пуста, все ж книга. Ах, осуждена
Она забвенью с автором бывает!
Их громкое заглавье не спасает,
Имен блестящих не щадит провал;
То Лэм с своими фарсами познал...
Но он все пишет, позабытый светом,
Невольно бодрость чувствуя при этом;
Русский фашист- Постоялец
- Сообщения : 156
Рейтинг : 164
Репутация : 8
Дата регистрации : 2017-04-30
- Сообщение 275
Re: Разговор по поводу
Ну чё, Гудков, тяжело с лордом Байроном тягаться?
Сочувствую.
Итак последний гвоздь в крышку твоего бездарного рифмоплетского гроба.
Так сказать на сон грядущий.
О музы юной славные года!
Гомер, Вергилий пели нам тогда.
Давало нам столетий протяженье
Всего одно великое творенье ,
И, как святыню, чтили племена.
Божественных поэтов имена.
В веках бесследно царства исчезали,
И предков речь потомки забывали,
Никто тех песен славы не достиг,
И избежал забвенья их язык.
А наши барды пишут, не умея
Всю жизнь отдать единой эпопее.
Ну покедова, Гучков! не кашляй.
Впредь соревнуйся вот с этим https://pevchiy.io.ua/s2606316/poeziya
Вы друг друга стоите по таланту!
Сочувствую.
Итак последний гвоздь в крышку твоего бездарного рифмоплетского гроба.
Так сказать на сон грядущий.
О музы юной славные года!
Гомер, Вергилий пели нам тогда.
Давало нам столетий протяженье
Всего одно великое творенье ,
И, как святыню, чтили племена.
Божественных поэтов имена.
В веках бесследно царства исчезали,
И предков речь потомки забывали,
Никто тех песен славы не достиг,
И избежал забвенья их язык.
А наши барды пишут, не умея
Всю жизнь отдать единой эпопее.
Ну покедова, Гучков! не кашляй.
Впредь соревнуйся вот с этим https://pevchiy.io.ua/s2606316/poeziya
Вы друг друга стоите по таланту!